Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Ставропольский краевой образовательный центр "Знание"
Работаем с 1993 года

Трехмерная графика в программе 3ds Max

Цель: Освоение базовых навыков в работе с программой 3dsMax. Курс будет полезен для начинающих дизайнеров, архитекторов, проектировщиков.

 

Категория обучаемых:

Курс рассчитан на лиц, начинающих осваивать трехмерную графику в программе 3dsMax и желающих получить знания и умения в работе с программой. Необходимы навыки работы на компьютере.

Срок обучения: 30 акад. часов. (10 дней)

Время проведения занятий: по согласованию

Стоимость обучения: 7 000 руб. (группа).

15 000 руб. (индивидуально).

Программа обучения:

Общие сведения о программе 3D Studio Max.

Состав пакета, его назначение.

Требование к компьютеру.

Знакомство с интерфейсом.

Главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.

Виды проекций в 3D Max.

Создание простейшей трехмерной сцены.

Настройка сетки координат.

Объекты.

Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Имена объектов. Категории объектов, их назначение. Создание простых объектов, установка их параметров.

Преобразование объектов и групп объектов.

Создание групп объектов.

Управление отображением объектов в окнах.

Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие.

Модификаторы объектов.

Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы

( Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface,

Материалы.

Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.

Редактор материалов.

Настройка параметров материалов и карт текстур.

Назначение материалов объектам.

Создание многокомпонентных материалов.

Источники света.

Типы источников света.

Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.

Съемочные камеры.

Создание камеры. Глубина резкости изображения.

Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.

Визуализация сцены.

Визуализация без настройки.

Инструменты управления визуализацией.

Настройка параметров текстуры и фона сцены.

Эффекты окружающей среды.

Итоговая аттестация

 

Форма обучения: очная

 

По результатам обучения выдается: свидетельство установленного образца

Перечень необходимых документов: заявка, договор на оказание платных образовательных услуг.

*Образовательный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).

Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: (8652) 27-14-58, 27-14-63.